Возможные проблемы, возникающие при оплате:

1. Оплата невозможна из-за превышения лимита на карте.

Пожалуйста, свяжитесь с Вашим банком.

2. Оплата невозможна из-за превышения лимита времени, отведенного на произведение платежа. Лимит времени по оплате картой - 15 минут, по оплате ЕРИП - 60 минут.

Вам необходимо заново осуществить покупку билета.

3. Оплата не была осуществлена из-за введения неправильных данных.

Вам необходимо заново осуществить покупку билета.

4. У Вашей карты отсутствует метод защиты интернет-платежей 3D-Secure

Пожалуйста, свяжитесь с Вашим  банком.

5. У Вас не нажимается кнопка "Оплата"

Ваш браузер устарел. Сайт поддерживается браузерами Microsoft Internet Explorer 11, Firefox 51, Chrome 56.

 

    Если проблема не решена, свяжитесь с техподдержкой в рабочее время с 09:00 до 17:00 по телефону +375 (29) 278-23-83 или напишите на электронный адрес transp-agency@yandex.by.

                                                  Вам обязательно ответят!

    Если решение проблем с картой займет некоторое время, билеты Вы также можете приобрести с понедельника по пятницу в офисе ООО "Трансагентство Фаворит" с 09:00 до 17:00 по адресу г.Гродно, ул.Кирова, 30-11.